Вот уже почти двое суток на полях сражений в Valorant красуется новый агент — Yoru. Riot Games активно взялась за свой шутер и старается не дать игрокам заскучать. А с этим синеволосым японцем уж точно не соскучишься. Особенно, если его выберет кто-то из соперников. Мы познакомились с новичком и готовы поделиться своими (и не только) наблюдениями.
Способности:
Q: ОШЕЛОМЛЕНИЕ
Нажмите кнопку умения, чтобы вырвать нестабильный фрагмент реальности. Нажмите кнопку ОГОНЬ, чтобы бросить фрагмент. При столкновении фрагмента с твердой поверхностью возникает ослепляющая вспышка.
E: НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ
Нажмите кнопку умения, чтобы привязать нить портала. Нажмите кнопку ОГОНЬ, чтобы послать нить вперед. Закрепите другой конец нити с помощью кнопки АЛЬТ. ОГОНЬ. Нажмите АКТИВИРОВАТЬ, чтобы телепортироваться по нити.
C: ПРИМАНКА
Выбирает эхо, которое при активации имитирует звук шагов. Нажмите кнопку ОГОНЬ, чтобы послать эхо вперед. Разместите эхо с помощью кнопки АЛЬТ. ОГОНЬ. Нажмите F, чтобы послать неактивное эхо вперед.
X: ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДРИФТ
Выбирает маску, которая позволяет смотреть сквозь измерения. Нажмите кнопку ОГОНЬ, чтобы переместиться в измерение, в котором Yoru неуязвим и невидим для врагов
Мнение:
В биографии этого таинственного японца есть замечательная строчка: “Yoru способен создавать разрывы в самой реальности”. Но, знаете, разрывать в пабе, он будет кое-то другое. Всего его способности будто созданы для издевательства над соперником. В первую очередь — ультимейт. По сути — это невидимость. Причем, активировав “Пространственный дрифт”, игрок заметно ускоряется. Готовьтесь ловить у себя за спиной любителей порашить уже на первых секундах раундов. Есть, конечно, у этой способности небольшой минус — вблизи соперников Yoru становится видим. Но нанести урон ему в это время все равно нельзя. Выход из инвиза оппоненты тоже услышат. Но в комбинации со способностью “Незваный гость”, новый агент может быстро изменить свое положение и даже вернуться на исходную до применения “ульта” точку.
В общем, персонаж создан для любителей дурить мозги, фейковать и совершать какие-то нереальные мувы. Не будем забывать и о “Приманке”. Оппоненты Yoru перестанут верить не только своим глазам, но и ушам. К сожалению, запахи в игре не передаются, так что рассекретить японца можно только применив шестое чувство.
Что примечательно, по вкусу Yoru придется не только прожженным тащерам. Новички тоже смогут достаточно эффективно использовать агента. Все его способности легки в освоении и не требуют знания каких-то особых тонкостей. Разве что применяя “Незваный гость”, нужно помнить о том, что после телепортации вы продолжите смотреть в ту точку, в которую смотрели до активации способности. Так что перед нажатием клавиши “Е” необходимо заранее поворачиваться в нужном вам направлении.
Оснастили разработчики Yoru и, пожалуй, самой простой “флешкой” в игре. Для активации ослепления нужно лишь, чтобы шар, который выпускает из рук агент, отскочил от любой поверхности: стены, пола, потолка или какого-нибудь другого объекта. Вам не нужно нажимать никаких дополнительных кнопок или изощряться с правильной траекторией. Все интуитивно понятно уже с первого применения. Но эта простота отнюдь не уменьшает пространство для фантазии. Опытные игроки наверняка получат массу удовольствия от изобретения каких-то невероятных улов отскока.
Фишки:
Как обнаружить невидимого Yoru?
В ультимейте новый персонаж полностью неуязвим, невидим и неслышим. Но понять, где находится вражеский японец можно с помощью турели Killjoy (если подойти близко), ее Тревогобота, Бомботрона Raze и ультимейта Skye. Причем последний даже застанит Yoru.
Ультимейт Yoru и преграды
Японец не боится никаких преград в ульте. Он может смело пробегать мимо растяжек Cypher и его же клеток. Не действуют на Yoru, примешивавшего «Пространственный дрифт», замедление Sage, «молотовы» и всевозможные станы. Зато ослепнуть от «флешки» запросто можно. Так что остановить пушащего в ультимейте соперника можно лишь стеной Sage.
Ультимейт и телепортация
До применения «Пространственного дрифта» можно бросить сферу для телепортации, но переместиться с ее помощью будет нельзя до тех пор, пока не закончится действие ультимейта. Впрочем, выключить «инвиз» всегда можно вручную. Но учитывайте время анимации выхода из невидимости.
Приманка и Бомботрон Raze
С помощью «фейковых шагов» можно уничтожать бомботрон врага. Он взрываются соприкасаясь со сферой «Приманка». Даже, когда сфера не движется.
Способности Yoru и телепорты на карте Bind
Скилы нового агента можно запускать в телепорты на Bind. Особенно эффективно это работает со способностью «Незваный гость». Если забросить сферу в портал, то соперник услышит звук попадания туда скила. Но при этом вы можете использовать способность и переместиться через телепорт незаметно для врага. Да, оппонент все еще может услышать звук применения «Незваного гостя», но не факт, что раскусит ваш план.
Ультимейт и канаты
После применения «Пространственного дрифта» персонаж становится неслышим. Но вот использование канатов, расположенных на некоторых картах, будет издавать звук, даже если с их помощью будет перемещаться Yoru в ультимейте. Не забывайте нажимать клавишу «Shift» для бесшумности.
Пространственный дрифт и камеры Cypher
Если Cypher успеет пометить своей камерой Yoru до того, как тот активировал ульт, то наблюдать за невидимым японцем можно будет на радаре. Причем у Yoru не получится отцепить маячок до тех пор, пока он не выйдет из «Пространственного дрифта».