Одним из крупных изменений, о которых сообщалось в CS2 , является реализация 128-тактовых серверов. Это будет означать обновление с текущих 64-тиковых серверов, используемых в CS:GO. Но что означают серверы на 128 тактов и серверы на 64 такта? Являются ли они подтвержденной информацией CS2 ? И почему важны 128-тиковые серверы?
Что такое 128-тиковые серверы?
Тактовая частота сервера в основном объясняет скорость, с которой сервер обрабатывает информацию на стороне клиента. Когда игрок двигается, стреляет, бросает предмет или перезагружается, это действие фиксируется сервером, и вся эта информация обрабатывается определенное количество раз в секунду. 128-тактовые серверы обрабатывают 128 тиков информации в секунду от игрока по сравнению с 64 тиками информации в секунду на 64-тактовых серверах.
128-тиковые серверы точно появятся в CS2?
Согласно отчету журналиста Richard Esports и источников, знакомых с разработкой игры, серверы на 128 тиков будут готовы к запуску бета-версии игры. Сообщается, что предварительная дата выпуска бета-версии CS2 назначена на март 2023 года или может быть на 1 апреля.
Почему важны 128-тиковые серверы?
Когда речь идет о внутриигровой производительности, серверы с 128 тиками оказывают довольно значительное влияние на игру по сравнению с 64 тиками. Большее количество информации, обрабатываемой серверами, означает больше возможностей для регистрации попаданий, а также изменения в согласованности механики передвижения, метания гранат и урона от падения. Переход на 128-тиковые серверы оказывает более глубокое влияние не только на игровые результаты. Наряду с заявленным улучшенным подбором игроков, является попыткой Valve и команды разработчиков Counter-Strike вернуть «домой игроков», которые перешли на сторонние программы, такие как FACEIT. Наряду с якобы более выгодным и надежным подбором игроков, FACEIT также предлагает серверы со 128 тиками.
Кроме того, это ответ VALORANT , тактического шутера от Riot Games, который является прямым конкурентом Counter-Strike . Перед выпуском игры Riot заявили, что будут использовать сервера со 128 тиками . И хотя слава VALORANT на навредила CS:GO с точки зрения количества игроков или зрителей,Valve не должна быть заинтересована в том, чтобы подъем конкурента оставался бесспорным долгое время.
Перейти к комментариям