Игры в наше время бывают совершенно разного толка. Какие-то совершенно про другие миры, какие-то — про мир, более или менее похожий на наш. Но есть и категория таких проектов, где главные герои — максимально конкретные и четкие ребята. Такие игры можно назвать по-настоящему пацанскими, и ниже мы представляем вашему вниманию несколько таких проектов.

Sleeping Dogs

 

Само название — “Спящие собаки” — намекает на определенную четкость сюжета. Причем как в юморном переводе, так и в нормальном — “Спящие звери”. Весь сюжет как раз примерно об этом, хоть и начинается все не очень почетно с пацанской точки зрения, ведь играем мы за “мусорнувшегося” уличного бродягу, который работает под прикрытием. Оборотень, короче, если говорить на языке улиц. В ходе сюжета наш главный герой Вэй Шень не раз будет сталкиваться с непростыми ситуациями, где ему придется выбирать между братишками с района и чертями из полицейского департамента — и выбор зачастую весьма неочевидный. Геймплей также максимально пацанский: подавляющее большинство разборок предстоит разруливать двоечками в бубен и вертухами с разворота. Время от времени придется выходить и на ножах, а отдельные черти будут доставать огнестрел, за что их нужно будет покарать равносильным образом. Действие, к слову, происходит в Гонконге, и приятно видеть, что даже китайцам не чужды ровные пацанские понятия.

Bully

Эта игра дает уникальную возможность почувствовать себя в роли дерзкого пацанчика из английской гимназии. Наш главный герой Джимми Хопкинс попадает в новое для себя учебное учреждение, где ему предстоит пройти кровь, воду и медные трубы, дабы заставить затереть всех конкурентов на пост главного авторитета в школе. В гимназии есть как разные группировки, которые мутят свои движухи, так и вертухаи, которые эти движухи мутить мешают. Главный герой в рамсах и с теми, и с другими, а потому игрок гарантированно сумеет почувствовать себя в шкуре одинокого волка. И Джимми всю игру будет соблюдать кредо: он не поставит в жизни точки — ничто не может быть сильней, чем сердце волка-одиночки. Помимо этого, довольно часто нам придется сталкиваться с обстоятельствами, которые очень метко уложил в одну цитату Сократ в III веке до н.э.: брат уйдет от брата только если звонок на урок.

Manhunt

Игра из серии “сейчас такое уже не сделают”. Впрочем, и во времена выхода Manhunt подвергалась жесточайшей критике за крайнюю жестокость в ходе игрового процесса и даже была запрещена к продаже в Австралии, Новой Зеландии и России. Игра повествует о злоключениях товарища по прозвищу Кэш — отъявленного преступника, осужденного на смертную казнь. Однако вместо смерти Кэшу предстояли кое-что похуже — после инъекции он попадает в место под названием Карцер-сити, где становится невольным участником жуткого реалити-шоу. Теперь для того, чтобы выжить, Кэшу нужно на определенных локациях убивать других, таких же отмороженных, преступников, чтобы выжить. В общем, весь игровой процесс изобилует крайне жестокими сценами, так что Manhunt подойдет только самым жестким пацанам.

Любая игра из серии Duke Nukem

Про эти игры можно сказать то же, что и Manhunt  — сегодня такое уже вряд ли сделают. Однако по совсем другим причинам. Если Manhunt в наши дни бы отменили из-за излишней жестокости, то Duke Nukem попал бы под маховик “повесточки”. Дело в том, что главный герой — это воплощение брутального самца из боевиков 90-х, что, в принципе, логично, так как первые три игры как раз и были созданы в это десятилетие. А вот Duke Nukem Forever вышла уже в 2011-м, и хоть и не является выдающейся игрой, рекомендуется тем, кто уже устал от обилия “сильных-независимых” в современных играх, и хочет почувствовать себя в шкуре веселого качка, который спасает сочных девчонок в откровенных нарядах и мочится на врагов. Определенно, Дюк — это тот главный герой, который знает древний рецепт борща по-мужски: берешь 55 кг женщины и ставишь у плиты на 40 минут до полной готовности супа.

GTA IV

В принципе, в данный список можно было бы добавить любую игру из этой серии, но GTA IV особенно примечательна тем, что здесь мы играем за простого сербского пацана Нико Беллича. Наш слон, короче. И сюжетка игры, хоть и происходит в Америке, пронизана таким близким и родным восточноевропейским колоритом. Вряд ли среди читателей много тех, кто ее не проходил, но как сказал Аристотель во II веке до н.э.: “Настоящий пацан не тот, кто сюжетку прошел, а кто на пяти звездах от ментов два часа гонял”.

Вот на такие игры мы предлагаем обратить внимание тем, кто ищет что-нибудь по-настоящему пацанское. Так что “запомните, твари, а то забудете”.