Фанаты Dota 2 последние месяцы не могли дождаться нового патча для любимой игры. Мета застоялась, очевидные оверсильные герои по типу Ликана и Лины доминировали в пабликах, а на профессиональной сцене не появлялось новых стратегий. Valve наконец-то обрадовали игроков и в ночь на 19 февраля выкатили «Вольные воды» — патч 7.38, который призван вдохнуть в игру новую жизнь.
Начиналось все постепенно: сначала разработчики перебанили тысячи аккаунтов с читами и усложнили жизнь надоевшим «привязочникам». Но до реальных изменений в геймплее дело не доходило. И вот, сегодня на комьюнити обрушилась куча новых механик, непонятных слов и ярких картинок. Прочитать обо всех изменениях подробно можно в патчноуте внутри игры или на сайте, а мы кратко расскажем про самые главные нововведения!
Реворк карты
Геймеры наконец-то дождались серьезных ландшафтных переработок. Главное новшество (ну не такое уж оно и прорывное, на самом деле) — два рошпита в центральной части карты. Сам Рошан будет перебегать между логовами при смене дня и ночи, а по пути может отбросить подвернувшихся под руку героев.
Кроме того, по всей мапе теперь появились дополнительные потоки воды, которые ускоряют передвижение, если идти по течению. Добраться до легкой линии стало возможным без телепорта! Да и саму главную реку существенно расширили и продлили в обе стороны.
Руны мудрости были удалены и заменены на новую постройку – Cвятыни мудрости. Они расположены в лесу сложной линии между Т1 и Т2 вышками. Там, где были лагеря древних… А вот Терзатель теперь только один, он будет появляться в старых ямах Рошана в зависимости от времени суток. Да, борьба за обжективы на карте теперь будет куда более осмысленной и напряженной.
Новые крипы
Изменения карты затронули и нейтралов. Места кемпов изменились, а в реке появились абсолютно новые крипы-амфибии. Кроме того, каждый лагерь будет «эволюционировать» на протяжение игры, создавая со временем все более мощных нейтралов. Каждый кемп состоит из 3 крипов. В результате в 15:00 легкий лагерь полностью превратится в средний, а оба средних – в сложные. В 30:00 средний лагерь превратится в сложный, а оба сложных лагеря эволюционируют в лагеря Древних.
Крафт нейтральных предметов
Кто там возмущался, что Дота сильно оказуалилась? Теперь нейтральные предметы можно будет создавать с помощью камней Безумрудов, которые будут падать с лесных крипов.
Система позволит не просто выбрать нейтралку, но и «навесить» на нее чары — особые эффекты, которые игрок сможет выбрать сам в зависимости от стиля игры. Можно создавать самые необычные комбинации нейтральных предметов и чар, чтобы получить преимущество на ранних стадиях или в лейтгейме.
Приятные бонусы
Valve расщедрились и подарили игрокам несколько механик, которые позволяют сфокусироваться на игре. Теперь можно получать информацию из худа не отвлекаясь, а итем-менеджмент стал проще и приятнее.
Можно отметить предмет для продажи (автоматическая продажа, когда вы окажетесь возле магазина)
Добавлены эффекты нацеливания предметов (от Glimmer Cape до Lotus Orb). Теперь легче заметить, кто накинул врагу Глиммер
Таймеры HUD. При зажатом ALT показывает важные таймеры (Руны, Лотосы, Терзатели) — работает только с Dota Plus
Отдельно стоит отметить переработку механики рюкзака. Теперь переложенный из рюкзака в инвентарь предмет можно использовать сразу без кулдауна в 6 секунд. Отличный шанс успеть нажать БКБ или Сатаник в файте!
Изменения баланса
Даже не пытайтесь предсказать мету в ближайший месяц. Каждый герой получил обновление способностей, талантов или предметов. Многие персонажи были переработаны практически полностью: не удивляйтесь, если встретите саппорта Арк-Вардена или Спектру без Manta Style.
Надеемся, что патч 7.38 раскроет еще больше интересного контента, игроки смогут получить искренне удовольствие от по-своему новой игры, а профессионалы на ближайших турнирах удивят зрителей сумасшедщими стратегиями!