Бывший программный инженер Valve Ричард Гелдрич рассказал о проблемах движка Source Engine, на котором создан CS:GO.

“На движке Source вы увидите горы древнего кода, который больше никто не понимает. Это было невозможно. Стало чрезвычайно трудно добавлять новые графические функции в движок без нарушения каких-то общих моментов”.

Гелдрич пояснил, что со временем разработчики просто привыкли ничего не обновлять в игре без крайней необходимости, чтобы случайно что-то не сломать в коде. Те изменения, на которые авторы иногда решались, требовали от команды титанических усилий.

Гелдрич работал в Valve с 2009-го по 2014-й. В компании он занимался такими играми, как Portal 2 и CS:GO на всех платформах, а также Dota 2 и портами Left 4 Dead 2 и Team Fortress 2 для Linux.