Игрок Team Liquid Джонатан EliGE Яблоновски поделился мнением о проблеме пинга на профессиональной сцене CS:GO. Он отметил, что высокая задержка сильно мешает киберспортсменам во время матчей. Об этом Яблоновский написал в твиттере.
«Допустим, у вас есть команда, где два игрока находятся очень близко к местоположению сервера и имеют следующий пинг: 10, 10, 45, 65, 60, задержка в среднем — 40 ms. В другой команде все игроки, за исключением одного участника, живут относительно близко и имеют следующий пинг: 34, 33, 44, 42, 55, в среднем — 41,6 ms. Кто в таком случае находится в более невыгодном положении? Если смотреть на средние значения — 40 против 41,6 ms, — админы объективно скажут, что все в порядке. Но на самом деле есть два игрока с абсолютно невменяемым пингом».
EliGE объяснил, что низкий пинг не дает существенного преимущества, в то время как высокая задержка оказывает сильное негативное влияние на игроков, передает cybersport.ru.
«Первой команде, очевидно, два игрока с пингом 10 не дадут существенного преимущества против игроков с задержкой в 30-55 ms. Тем временем, два игрока с пингом 65 и 70, что очень заметно в любой перестрелке».
Ранее Team Liquid вылетела из DreamHack Open March 2021. В полуфинале турнира команда Яблоновского уступила paiN Gaming со счетом 1:2.
Let's say you have one team with the following pings where 2 are very close to the server location: 10, 10, 45, 65, 70, avg of 40 ms
Other team has the following pings living relatively closely minus one: 34, 33, 44, 42, 55, avg of 41.6 ms
Who is at more of a disadvantage???
— Jonathan Jablonowski (@EliGE) March 14, 2021