Удобные настройки звука — уже половина победы. В этой статье мы расскажем и разберем все саунд-параметры в CS 2.
Сперва рекомендуем использовать накладную гарнитуру без дополнительной обработки звука: пространственное звучание или срезанные частоты.
Теперь по настройкам:
Основной объем | Установите это значение так, как вам удобно. Громче не обязательно лучше; просто убедитесь, что вы все четко слышите. |
Аудио-устройство | Используйте устройство по умолчанию или любое другое аудиоустройство, которое вы хотите использовать для CS2. |
Профиль эквалайзера | Здесь мы используем Crisp, так как он подчеркивает звуки в верхних регистрах, что полезно для локализации врагов. Если Crisp слишком резок для ваших ушей, используйте Natural. |
Изоляция Л/П | Если вам нужен стиль CS:GO, где звуки очень четко доносятся с определенного направления, используйте 100%. Если вы привыкли к новой звуковой системе CS2 (которая более смешанная и более реалистичная, но для некоторых может быть хуже с точки зрения конкурентной производительности), тогда используйте 0 %. |
Коррекция перспективы | Если вы хотите больше опыта в стиле CS:GO , используйте здесь «Нет». Это делает звуки более «бинарными» в том смысле, что они исходят либо слева, либо справа. Если вы выберете «Да», это будет более естественно. |
Включить голос | Используйте здесь кнопку «Нажмите для использования микрофона». Таким образом, вас услышат только тогда, когда вы захотите высказаться. |
Громкость VoIP | Используйте здесь 100%. |
Оптимизация Push To Talk | Если вы испытываете заикание при использовании режима «нажми и говори», включите эту функцию. В противном случае вы можете оставить его отключенным. |
Воспроизведение звука, когда игра в фоновом режиме | Это полностью основано на личных предпочтениях, но мы установили значение «Нет». |
Громкость главного меню | Установите любой процент, который вам удобен. Нам не нравится, когда мы открываем игру, нас разносит шум, поэтому мы немного убавляем громкость. |
Начальный объем раунда | Установите значение 0%, так как это может отвлекать вас и маскировать важные звуки, такие как шаги или приземление гранат. |
Объем раунда действий | Установите значение 0%, так как это может отвлекать. |
Объем закругленного конца | Этот параметр имеет меньшую тенденцию отвлекать внимание, но если вы сохраняете (например), может быть крайне важно услышать приближающегося охотящегося врага, поэтому мы рекомендуем установить его на 0%. |
Самый ценный объем | По тем же причинам, что и выше, мы установили это значение на 0%. Если вам нравятся звуки MVP, вы можете включить это и использовать опцию «Отключить музыку MVP, когда игроки обеих команд живы» (см. ниже). |
Том Бомба/Заложник | Если вы знакомы с музыкой (или своим музыкальным набором), это может дать вам важные звуковые подсказки о том, как долго была заложена бомба, поэтому мы рекомендуем оставить ее включенной на низком уровне, например 20% . |
Десятисекундный том с предупреждением | Это предупредит вас, когда до конца бомбы останется десять секунд. Обратите внимание, что это не всегда очень точно, поэтому вы не сможете на 100% полагаться на этот звук, чтобы узнать, безопасно ли его обезвредить, но он может служить индикатором: если звук воспроизводится более секунды , ты знаешь, что пора уходить оттуда, если у тебя нет комплекта. По этой причине мы рекомендуем оставить его на низком проценте, например 20%. |
Громкость камеры смерти | Оставьте значение 0%, так как это может заглушить важные звуки, например, куда направляется игрок, убивший вас. |
Отключить музыку MVP, когда игроки обеих команд живы | Это отключит музыку MVP, если в обеих командах еще живы игроки. Это означает, что в напряженных сценариях (когда за вами могут охотиться враги) вы не услышите музыку MVP, но вы услышите музыку MVP, если это безопасно (когда одна или обе команды выбили всех своих игроков). |