После победы над Team Nigma капитан Team Secret Клемент Puppey Иванов дал короткое интервью студии DreamHack, в котором рассказал, что думает о текущей системе DPC и значении Aghanim’s Shard в игровом процессе.
«С переходом в онлайн сцена будто бы застопорилась, турниры потеряли какую-то цель — став чемпионом ты не поедешь на LAN, не отберешься на The International. Со временем это надоедает. Конечно, это хорошо, что мы можем коллективно устроить крупный турнир, но это не то же самое. Мы не знали, будет ли The International.
К тому же текущая система DPC очень сурова, на мой взгляд, особенно к тем, кто еще не участвует в соревновании. Команды обязаны добиться лучших результатов в двух лигах. Вторых шансов не будет.
Мне нравится идея Aghanim’s Shard. То, что дает этот предмет, могло бы быть талантом героя. В этом смысле Shard — это еще один способ получить новый талант. Он не дает какой-то невероятный бонус. Это простая механика, а чем сложнее игра, тем меньше людей в нее играют — значит, мы в плюсе».