Blizzard выпустили патч 18.4 для Hearthstone. Произошли значительные изменения «Полей сражений» – были добавлены 4 новых героя и новый тип существ в этом режиме – элементали. Также была добавлена новая глава книги героев, посвящённая охотнику Рексару. В связи со скорым наступлением Тыквовина на арену вернулись двухклассовые колоды, а также были добавлены новые потасовки в таверне. Изменения в ладдере коснулись нерфа двух карт – зверей-защитников и тортолланки-пилигримки.
Большие перемены произошли в подсчёте рейтинга:
- В начале каждого сезона ваш внешний рейтинг будет обнулен (обновление 18.4 послужит началом первого сезона).
- В начале сезона действует «безопасная зона» рейтинга — ваш внешний рейтинг не понижается, если его показатель меньше или равен 2000. Таким образом, 0 — минимальное количество рейтинга, которое может быть отображено на вашем экране.
- Для внешнего рейтинга от 2000 до 6000 очков действуют «пороги». После преодоления каждого порога ваш рейтинг не сможет опуститься ниже этого порога. В настоящий момент порог установлен на каждые 500 очков рейтинга: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.
- Максимальное количество очков внешнего рейтинга, которое вы можете получить за матч — 300.
- Если показатель вашего внешнего рейтинга меньше 6500, то после каждого матча помимо «настоящих» изменений рейтинга (будь то положительных или отрицательных) вы также будете получать очень малую прибавку к получаемому рейтингу. Например, теоретически после матча вы бы получили/потеряли 50 очков рейтинга, но поскольку у вас есть 3 очка прогресса, то по-настоящему вы получите 53 / потеряете 47 очков рейтинга. Эта малая величина определяется исключительно показателем вашего внешнего рейтинга — чем он меньше, тем больше эта «величина прогресса». Следует учитывать: эта прибавка настолько мала, что вам придется сыграть множество матчей, чтобы заметить ее своими глазами. Когда показатель вашего рейтинга превышает 6500, эта величина равняется 0.