Ни для кого не секрет, что World of Warcraft довольно старая игра, ее релиз состоялся 23 ноября 2004. И многие локации, скажем так, не дотягивают до современных стандартов. Майк Marranara Марра, художник по освещению из Blizzard, решил воссоздать локацию из дополнения «Burning Crusade» Награнд, если бы он был создан с использованием свежего движка Unreal Engine 4. Все это он сделал только в рамках своего хобби.

«Фан-арт Награнда из World of Warcraft, созданный с использованием Quixel Megascans и немного Speed Tree. Все эссеты обрабатываются в реальном времени с помощью Unreal Engine 4. Это моя версия Награнда Запределья из World of Warcraft: The Burning Crusade, созданная с использованием Quixel Megascans. До сих пор Награнд – одна из моих самых любимых локаций в игре. Было очень круто поработать над воссозданием этого места и тремя типами освещения в разное время суток. Несколько элементов неба вместе с облаками были взяты из внутриигровых скриншотов и обработаны в Photoshop. Спасибо за просмотр. :)»

Это уже не первая локация, переработанная Майком. Ранее он уже показывал Полуостров Адского Пламени и Долину Призрачной Луны.