В Valorant вышел патч 3.05, а вместе с ним начался акт 2 эпизода 3. В обновлении были изменены умения агентов, добавлена новая карта, обновлены условия рейтинговой игры, а также исправлены ошибки.
ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
BREACH
Пробивной удар (C)
Теперь это умение наносит урон следующим:
«Тревогобот» Killjoy,
«Нанорой» Killjoy,
«Блокировка» Killjoy,
«Растяжка» Cypher,
«Злобный взгляд» Reyna,
«Сфера барьера» Sage,
«Разведстрела» Sova,
«ЭПИ/центр» KAY/O.
BRIMSTONE
Орбитальный удар (X)
Теперь это умение наносит урон следующим:
«Нанорой» Killjoy,
«Растяжка» Cypher,
«Сфера барьера» Sage,
«Разведстрела» Sova,
«ЭПИ/центр» KAY/O.
SOVA
Гнев охотника (X)
Теперь это умение наносит урон следующим:
«Нанорой» Killjoy,
«Растяжка» Cypher,
«Сфера барьера» Sage,
«Разведстрела» Sova,
«ЭПИ/центр» KAY/O.
KILLJOY
Турель (E)
Теггинг от пуль уменьшен с 72,5% до 29,5%
RAZE
Бомботрон (C)
Максимальный урон уменьшен с 125 до 80
Минимальный урон уменьшен с 50 до 30
Стоимость уменьшена с 400 до 300
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ
НОВАЯ КАРТА: Fracture уже в игре!
ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ
У ранга «Бессмертный» снова есть уровни 1, 2 и 3!
Также обновлена таблица лидеров. Теперь в ней будут отображаться уровни ранга «Бессмертный».
С учетом возвращения уровней ранга «Бессмертный» изменены ограничения для групп в ранговой игре:
Алмаз 1 → Бессмертный 1
Алмаз 2 → Бессмертный 2
Алмаз 3 → Бессмертный 3
Изменено распределение рангов в соревновательном режиме.
Отдельный поиск матчей для Fracture!
Первое время на Fracture можно будет играть в обычном режиме без ранга. Это позволит игрокам изучить новую карту до того, как она появится в соревновательном режиме.
Спустя две недели отдельный поиск для Fracture будет отключен, и новая карта появится в других режимах, включая рейтинговую игру.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРЕССА
БОНУСНЫЙ ОПЫТ ПРЕМИАЛЬНОГО БОЕВОГО ПРОПУСК
нусный опыт премиального боевого пропуска Теперь обладатели премиального боевого пропуска будут получать на 3% больше опыта пропуска за все сыгранные матчи до конца акта 2
Мы считаем, что боевой пропуск будет приносить больше удовольствия, если вы сможете быстрее открывать новые уровни и получать достойные награды за свои старания.
Это изменение не касается ранее открытых уровней, поэтому чем раньше вы улучшите боевой пропуск до премиального, тем больше опыта получите
Бонус к опыту не действует для ежедневных и еженедельных заданий
ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Система обнаружения AFK обновлена, чтобы игроки не могли повышать уровень учетной записи или боевого пропуска, бездействуя в таких режимах, как «Бой насмерть» и «Игра в снежки»
УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Расчет пинга изменен и теперь не будет включать в себя время обработки кадра на сервере
Обновлены маркеры, используемые NVIDIA Reflex
Технология NVIDIA Reflex применяется для измерения и уменьшения задержки рендеринга. Это изменение исправляет некоторые существующие маркеры и добавляет новые, благодаря чему Reflex будет быстрее обрабатывать кадры.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
АГЕНТЫ
Исправлена ошибка, из-за которой одновременно размещенные и перекрывающие друг друга дымовые завесы Viper из разных команд иногда приводили к тому, что эффекты токсина и ограничения обзора не пропадали до конца игры
Исправлена ошибка, из-за которой Omen во время действия умения «Из тени» мог застрять в текстурах объектов, если они блокировали место возвращения
Omen больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после применения умения «Темный покров»
Astra больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после выхода из астральной формы
Исправлена ошибка, из-за которой излучение от умения «NULL/cmd» KAY/O разбивало стекло на карте Ascent
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Исправлена ошибка, из-за которой при поиске определенного игрока таблица лидеров загружалась бесконечно
ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА
Теперь на экране загрузки для тренеров будет корректно отображаться вся информация о выборе агентов (состав обеих команд и т. д.)
Исправлена ошибка, из-за которой зрители-модераторы не видели опцию «Остановить таймер матча», если они переподключались к игре во время раунда