Все Dota-комьюнити с нетерпением ждало патча 7.33. По слухам, к работе над игрой вернулся легендарный IceFrog, а, значит, обновление должно было стать огненным. Но вместо глобального патча игроки получили лишь небольшие фиксы героев, предметов и Turbo-режима. В общем, 7.32e. Но спасает обновление появление нового героя — Muerta.

Повелительница смерти Муэрта ступает по миру живых, устрашая своих жертв виртуозными выстрелами и насылая духов на врагов. Муэрта всегда готова присмирить беспечных противников огнём из запасного пистолета и обрушить на них бесплотную ярость проклятых.

Выглядит Muerta очень современно и качественно. Видно, что усилий для прорисовки героя Valve потратили больше, чем при работе над условным Primal Beast. В руках — револьверы, а на голове — три цветка. Одет персонаж в “полуплатье” темно-синего цвета. Но в целом облик героя выполнен в красивом индиго.

Новый герой и что еще? В Dota 2 вышел долгожданный, но разочаровывающий патч 7.32e

Muerta — керри-интовик. Использует дальний тип атаки и четыре способности.

Способности Muerta:

Что умеет Muerta, новый керри в Dota 2? Способности и детали

Dead shot. Герой выпускает призрачную пулю во врага или в дерево. Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении.

Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета.

На первый взгляд способность кажется не самой сильной. И она бы такой и оставалась, если бы не страх от попадания пули во врага. “Фир” — не лучший контроль в игре, но все равно сильно мешает оппонентам. И в случае Muerta он длится две секунды на четвертом уровне. Dead Shot можно использовать и как эскейп, убегая от условной Ursa, и как инициацию, выпуская пулю после Blink Dagger. Она наносит аж 300 урона на четвертом уровне. Тем не менее попасть во врага от дерева или от персонажа — задача не из легких. Но с KD в 10 секунд попыток за игру у вас будет немало.

В целом, скилл смотрится не так сильно, но это пока. До талантов Muerta мы еще дойдем. А там будет такое…

The calling. Призывает четырех призраков, неторопливо кружащих в указанной области. Враги в ней медленнее передвигаются и атакуют. Проходя сквозь врагов, призраки наносят им урон и накладывают на них безмолвие.

Способность чем-то напоминает ульт Disruptor с Aghanim’s Scepter. Герой ставит “круг” с четырьмя призраками внутри. Они кружат по часовой стрелке и являются главной силой способности. Если вражеский герой коснется одного из призраков, получит безмолвие аж на 3.5 секунды на четвертом уровне! К тому же они замедляют передвижение и скорость атаки. Плюс ко всему, летают призраки аж 10 секунд. Бесячий скилл, не правда ли? Но, тем не менее, пройти мимо этих призраков нетрудно. Да и контрится он Force Staff, Lotus Orb или, на крайняк, BKB. Но кинуть скилл под себя при попытке смыться от какого-то Lion — вполне себе вариант. Хотя, скилл не совсем для керри, скажем так. Но замедлить врага, чтобы его догнать и убить — одна из опций. Но призраками еще попади…

Возможно, в будущем, когда герою добавят Aghanim’s Shard или Aghanim’s Scepter, способность будет работать сквозь невосприимчивость к магии. Как у Disruptor. Время покажет.

Gunslinger. При каждой атаке герой имеет шанс совершить дополнительный выстрел в случайную цель (в первую очередь — в героев).

Пассивка героя смотрится интересно. Это что-то типа Echo Sabre, но только для дальника. Хотя такой предмет даже добавляли в игру в одном из прошлых обновлений — нейтралка Specialist’s Array, которая атакует сразу две цели каждые 12 секунд. В случае с пассивкой Muerta героиня тоже вместо одного выстрела сделает два, но с шансом в 50% на четвертом уровне. Быстрее фармить способность уж точно поможет, особенно интересно она смотрится в сочетании с Maelstorm. Да и в мид/лейтгейме с каким-нибудь Daedalus нанесет сразу двум врагам много урона.

Pierce the veil. Герой принимает бесплотную форму, получая невосприимчивость к физическому урону и возможность проходить сквозь существ. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается.

Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.

Ультимативная способность героя смотрится и сильно, и интересно. Во-первых, бесплотная форма — это очень полезно. То есть, Muerta, нажимая R, не будет получать никакого физического урона. А в сочетании с BKB герой и вовсе совершенно неуязвим. Ни магического, ни физического урона персонаж получать не будет. А теперь представьте, если под героем будет Omniknight, который нажмет и свой ульт на конец способности Muerta, то есть продлит неуязвимость от физики. И Dazzle с Aghanim’s Scepter, который перезарядит BKB героине. Или вариант проще — Refresher Orb. Ух, звучит как вечно неубиваемый герой! Так еще и перезарядка способности совсем низкая — 75/60/45 секунд. Скилл — сильнейший.

Но вот вторая часть описания способности как раз таки из разряда “интересная”. Герой в бесплотной форме наносит магический, а не физический урон. Это что-то новое. Лишь Outworld Destroyer может похвастаться чем-то похожим. При этом наносить урон врагам с BKB Muerta под ультой не может.

Таланты героя

10 уровень:

  • +8 к силе. Талант делает героя прочнее на ранней стадии игры и в мидгейме. Но ХП прибавляет не так много.
  • +100 к урону от Dead Shot. Учитывая 300 дамага от способности на четвертом уровне, это интересно. Скилл можно прокачать до максимума и практически берстить противников.

15 уровень:

  • +25 к урону. Учитывая пассивку героя, талант смотрится интересно. Собрав предметы на скорость атаки, он имеет место быть.
  • +250 к дальности применения Dead Shot. Этот талант скорее для саппорта. Сам скилл не особо нужен героине на позиции керри. Разве что в ситуации с эскейпом, как мы говорили ранее. Или чтобы “цепануть” вражеского героя.

20 уровень:

  • +2 к числу духов от The Calling. Опять же, скилл скорее рассчитан на саппорта. Из адского круга с призраками выбраться, не коснувшись их, будет труднее и почти невозможно. То есть эффект Silence’a, замедление атаки и передвижения ты получишь. Но снимешь все либо BKB, либо даже Lotus Orb.
  • 2 заряда Dead Shot. Разработчики уже в третий раз дают ап способности в талантах. И на этот раз он смотрится интереснее. Два заряда позволят наложить Fear сразу на двух героев. Или же эффект страха можно продлить, использовав способность на одного и того же персонажа.

25 уровень:

  • +25% к сопротивлению магии. Талант довольно-таки сильный. Урона от магии герой будет получать мало, а в сочетании с условным Pipe на тиммейте — еще меньше. Даже BKB можно не покупать — нажимаешь ульт и почти не боишься магического урона.
  • +20% к шансу срабатывания Gunslinger. Взяв этот талант, пассивка героини будет срабатывать при атаке с шансом в 70%. А это уже очень много. То есть, с критами и молниями Muerta в драке нанесет тучу урона врагам! Это действительно смотрится сильно.

Так кто в итоге Muerta?

В общем, Muerta — это керри. Конечно, позабавиться героем, учитывая его таланты, можно и на саппорте. Но уж слишком слабо смотрятся способности персонажа для четверки или пятерки. Контроля сквозь BKB не дает, эффекты легко снимаются, а ультимативная способность и вовсе не такая уж и нужная для саппорта. Так что это сильный керри с не совсем стандартной ультой. Собирать Muerta будут через молнии, быстрое BKB и криты. Возможно, пригодится Assault Cuirass. Но в остальном герой выглядит именно так.