Гейм-разработчик Хидео Кодзима высказался о признании своих неординарных проектов со стороны геймерского сообщества. По его словам, такие проекты, как Death Stranding, будут оценены по справедливости спустя около пяти лет после выхода.

«Когда я планировал Metal Gear, игру, в которой нужно избегать сражений, почти никто этого не понимал. То же самое было со Snatcher, привнесшей действие в приключенческую игру, Bokutai, игровой процесс которой предполагает выход с приставкой на улицу и использование датчика освещенности, и Death Stranding с медлительным игровым процессом про доставку.
Пройдет от трех до пяти лет, прежде чем такие тайтлы будут переоценены и получат признание от общественности«, — сообщил Кодзима в своем Twitter-аккаунте.

Death Stranding — игра в жанре action с открытым миром, разработанная Kojima Studios и вышедшая в 2019 году. Действие проекта Кодзимы происходит в постапокалиптическом будущем на территории бывших Соединенных Штатов Америки, разрушенных вторжением призрачных существ из другого мира. Перед игроком стоит задача пересечь континент и связать друг с другом изолированные поселения.

На церемонии The Game Awards 2022 была анонсирована Death Stranding 2. Дата выхода сиквела пока неизвестна.