Среди множества изменений, которые принесет недавно анонсированная Counter-Strike 2, особое место отвелось локациям игры. Карты были разделены на три группы по степени модернизации и переработки.

Первая группа получила название “Эталонные“. В этих классических картах, игроки могут оценить разницу в игровом процессе между CS:GO и CS2. Освещение и читаемость моделей были улучшены, но сами карты остались практически неизменными. Примеры карт: Dust II, Mirage, Train.

Вторая группа — “Улучшенные“. Карты этой категории получили обновленное освещение из Source 2, включающее физически достоверные системы рендеринга, которые создают более реалистичные текстуры, эффекты света и отражения. Примеры карт: Ancient и Nuke.

Третья группа — “Воссозданные с нуля“. Название говорит само за себя. Эти карты были переработаны полностью с использованием всех новых фишек Source 2 и технологий рендеринга. Примеры карт: Overpass и Italy.

Очевидно, что это не все карты, которые будут ждать нас в Counter-Strike 2. Вероятнее всего, что текущий маппул профессиональных игр сохранится с незначительными изменениями. Также следует отметить “возрождение” старых карт Train и Italy.

Подробнее об изменениях долгожданной Counter-Strike 2 вы сможете узнать из нашего материала.