Во время последней конференции по доходам генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский признался, что переход на Unreal Engine 5 пока не ускорил процесс разработки «Ведьмака 4«. Причиной этому послужило сосредоточение команды на создании инструментов и обучении сотрудников работе на новом движке (сейчас над игрой работает около 200 человек). Тем не менее, есть надежда, что разработка будущих проектов на UE5 будет идти более гладко, как только эти первые заминки будут устранены.
Мы готовимся к работе со стороны конвейера и инструментария. Некоторые разработчики все еще изучают технологию [Unreal Engine 5]. Определенно, для [нашего] первого проекта, Polaris, это… возможно, не замедлит, но и не ускорит процессы [разработки]. Но для следующих проектов мы предполагаем, что это должно сгладить производство. Это была одна из причин […], по которой мы сказали, что хотим выпустить три большие игры про Ведьмака в течение шести лет, начиная с выхода Polaris, то есть The Witcher 4.
Напомним, что CD Project RED анонсировала перенос разработки будущих игр серии «Ведьмак» на движок Unreal Engine 5. Разработчики пообещали, что этот шаг «повысит предсказуемость и эффективность разработки«.