Качество и долгосрочная перспектива разработки многопользовательской игры The Last of Us оказались под вопросом. Как сообщает издание Bloomberg, компания Naughty Dog, ответственная за проект, пересматривает свою стратегию, и пока работу над игрой продолжает лишь небольшая группа разработчиков.

Онлайн TLOU не отменена, однако многие разработчики, занятые над проектом, были переведены на другие должности в компании. После запроса от Bloomberg на комментарий, Naughty Dog опубликовала заявление, в котором извинилась перед поклонниками за неспособность представить многопользовательскую игру The Last of Us в срок. Разработчики указали на необходимость дополнительного времени для разработки. Одновременно студия подтвердила работу над совершенно новым однопользовательским проектом.

Команда Naughty Dog обратилась к своим фанатам через Twitter, чтобы поделиться новостью. Они признают, что сообщество с нетерпением ожидало информации о многопользовательской игре The Last of Us, однако решение дать игре больше времени перед показом было принято, чтобы обеспечить высокое качество и полноценный опыт игрокам.

Мы гордимся проделанной нашей студией работой, однако мы понимаем, что игре требуется больше времени. Мы продолжим разработку этого проекта, а также других наших игр, находящихся в разработке. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться большей информацией в ближайшем будущем.