Режиссер фильма “Форсаж 7Джеймс Уан рассказал о том, как тяжело было закончить фильм после смерти актера Пола Уокера. В интервью The Hollywood Reporter Уан заявил, что эта картина стала самой сложной в его карьере, особенно в эмоциональном плане.

Это определенно был самый трудный фильм в моей карьере. С тех пор я снимал технически сложные фильмы, но “Форсаж 7” просто поразил на стольких разных уровнях, особенно эмоциональном. Когда умер Пол Уокер, мы думали: “Неужели мы просто закроем фильм навсегда?”. Но мы все вместе почувствовали, что этот фильм должен стать наследием Пола. Поэтому мы вытерли слезы и сели в редакции, обсуждая: “Хорошо, как мы это сделаем?”

К счастью, я успел отснять с Полом некоторые моменты, например, его финальный экшн, но в фильме все еще не хватало многих фрагментов, которые нужны были Полу. Я снял только половину того, что мне было нужно от Пола до его смерти, а затем мы работали с визуальными эффектами, чтобы спасти то, что у нас было. Завершить этот фильм сейчас, в современном мире, с технологией искусственного интеллекта, так просто. Но в нашем распоряжении не было такой технологии. Поэтому нам пришлось хорошенько покопаться в нашем арсенале приемов, чтобы все получилось, и одним из них было приглашение братьев Пола [Калеба и Коди Уокера], которые сняли вторую половину фильма. Затем мы взяли разные слова, которые Пол произносил на протяжении всей франшизы, чтобы создать предложения для нас.

В конце фильма “Форсаж 7” отдается дань памяти покойному актеру: Брайан Уокер и Дом Вин Дизеля отправляются в совместную поездку, которая заканчивается тем, что они разворачиваются в разные стороны. Уан сказал, что это была самая сложная часть производства.

Было трудно смотреть концовку, которую мы смонтировали, и не плакать.