Valve выпустила обновление клиента для Dota 2. В нем разработчики добавили Collector’s Cache, обновили рендеринг карты и внесли весомые изменений в систему порядочности. Также Valve исправила некоторые баги.
Обновленная система порядочности:
— Раньше система подбора никак не учитывала похвалы после игры. Теперь же любой игрок, которого вы похвалите, с большей вероятностью встретится вам вновь (как в составе вашей команды, так и на стороне противника). Кроме того, мы добавили кнопку «Не нравится», благодаря которой те, с кем вы по какой-либо причине предпочли бы не играть, будут реже встречаться вам в будущем.
— Между людьми, с которыми вы бы предпочли не играть, и откровенно токсичными особами может быть большая разница. Новая система позволяет жаловаться на токсичность в текстовом или голосовом чате, смурфинг, препятствование игре, читерство, мошенничество и игру не на своей роли.
Ко всем жалобам автоматически прилагается широкий спектр вспомогательных данных: в случае препятствования игре мы будем знать, сломал ли игрок свои предметы, а жалоба на смурфинг рассматривает как внутриигровые события, так и свойства аккаунта.
Теперь игроки могут жаловаться на токсичное поведение когда угодно во время и после игры. В новой системе также нет ограничения на количество отправляемых жалоб, и она позволяет сообщать о токсичности в обеих командах. Новые данные помогут нам с большей уверенностью наказывать злоумышленников, а также выявлять и игнорировать злостных жалобщиков.
— Хуже испорченной игры может быть только осознание того, что нарушителю всё сошло с рук и он навредит кому-то ещё. Наша новая система построена с нуля таким образом, чтобы у действий — как плохих, так и хороших — обязательно были последствия. Теперь, если ваша жалоба приведёт к наказанию, мы сообщим вам, против кого приняли меры.
Если кто-то пожалуется на токсичные сообщения через внутриигровую таблицу счёта, система проанализирует их в режиме реального времени. Если она посчитает текст токсичным, нарушитель будет моментально заглушён в голосовом и текстовом чате для всех игроков до конца игры.
Заглушённый игрок по-прежнему сможет использовать сигналы (в том числе с зажатой клавишей Alt) и предустановленные фразы колеса чата — но с паузой в тридцать секунд между ними.
— У каждого игрока уже есть порядочность — число от 0 до 10 000, отражающее качество его внутриигровых действий. Мы добавили ещё один показатель — «вежливость» — демонстрирующий качество общения с человеком. Мы перенесли прежнюю порядочность игроков в новую систему, но увеличили её максимум до 12 000 (максимум вежливости такой же).
Раньше порядочность игрока влияла только на подбор команды, но теперь она затрагивает и доступ к таким функциям, как приостановка игры, выпадение предметов после неё и рейтинговый режим. Соответственно, вежливость влияет на сигналы о союзных способностях, тренерство и общение в текстовом и голосовом чатах. Если её показатель опустится слишком низко, игрок не сможет пользоваться текстовым и голосовым чатами, а между остальными его сообщениями будет пауза в 30 секунд.
Отметим, также Valve сообщила об изменении арсенала в игре. Теперь он стал намного проще и удобнее.