В письме, отправленном на электронную почту Филом Спенсером, видны опасения о вложениях в AAA-игры. Глава Xbox считает, что большинство издателей полагаются на интеллектуальную собственность, нежели создают франшизы с нуля.
Вот текст письма:
В новом мире издатель ААА-класса не имеет реальных рычагов воздействия на потребителей, у него нет производственной эффективности.. мы видим, что ведущие франшизы сегодня в основном не были созданный издателями игр ААА
Такие игры, как Fortnite, Roblox, Minecraft, Candy Crush, Clash Royale, DOTA 2 и т. д. были созданы независимыми студиями с полным доступом к распространению. В целом, по моему мнению, это хорошо для отрасли, но ставит издателей ААА-класса в ненадежное положение при продвижении вперед
Другими словами, Спенсер заявляет, что практически все успешные франшизы не были созданы с большим бюджетом и целью заработать огромные деньги. Скорее всего, поэтому Microsoft приняла решение приобрести Activision со всеми франшизами и производственными мощностями для создания новых хитов.