Генеральный директор Microsoft Gaming, Фил Спенсер, поделился информацией о статусе разработки игры Хидео Кодзимы, которая была анонсирована в сотрудничестве с Xbox в прошлом году.
Спенсер рассказал о своем ожидании встречи с Хидео Кодзимой на следующей неделе в студии Kojima Productions. Он выразил интерес к текущему состоянию проекта и надеется узнать больше деталей.
Генеральный директор Microsoft Gaming подчеркнул, что разработка идет успешно, но при этом Кодзима известен своим инновационным подходом к игровой индустрии. Он планирует внедрить новаторские идеи в эту игру, и Спенсер считает важным предоставить ему свободу для воплощения его видения без лишнего давления.
Именно поэтому глава Xbox не желает торопить разработчика с анонсами и пресс-релизами до момента, пока проект не будет готов. Он подчеркнул важность предоставления Кодзиме всего необходимого времени для воплощения его амбициозных идей.
Игра Хидео Кодзимы была анонсирована в 2022 году и, по заявлениям, будет использовать передовые облачные технологии Microsoft. Несмотря на ожидание, Спенсер уверен, что проект обязательно удивит и впечатлит игровое сообщество.