Хидео Кодзима, создатель игр Metal Gear и Death Stranding, рассказал о своих первых днях работы в компании Konami и приемах экономии, которые он использовал при разработке оригинальной MGS.

На своей странице X, Кодзима поделился значением этой классической игры для PlayStation, отметив, что она стала поворотным моментом в его карьере. Это был первый случай, когда он отвечал за производство, а не только за разработку. Для снижения расходов Хидео запретил своей команде работать по ночам, чтобы сократить расходы на электроэнергию в офисе. “Гений” также запустил драматический сериал, чтобы как можно скорее получить прибыль.

В 1996 году, когда Konami открыла производственный филиал в районе Эбису в Токио, все решения о платформах, бюджете, датах выпуска и других аспектах оказались в руках Кодзимы.

С его тактикой Metal Gear Solid добилась огромного успеха и стала отправной точкой для развития франшизы. Хотя Кодзима покинул Konami и создал свою студию, работа над франшизой MGS продолжается, включая ремейк третьей части и выпуск сборника оригинальной трилогии.

Эти изменения и экономические решения помогли Кодзиме достичь успеха и продолжают вдохновлять его работу в индустрии видеоигр.