Стример Илья Maddyson Давыдов поделился мнением о музыке в Starfield. На стриме Дениса WELOVEGAMES Коробкова он заявил, что саундтрек слишком сильно напоминает Fallout 4.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

По музыке — она очень похожа на музыку из Fallout 4. Я так понимаю, это тот же самый композитор, но он прям… Когда ты в космосе слышишь запил тот же самый, что и когда ты на какой-нибудь Придвен прилетаешь или к собаке на заправку заходишь… Ну, я не знаю, прям очень похоже. Или на тему “Института”. Такое ощущение, что всю игру играет тема, которая в “Институте” была. <…> Иногда вдруг бац — и хороший эмбиент. Знаешь, реально похожий на старые “Фоллачи”. Вот прям удивлен был: он как-то редко прорезается — большую часть времени саундтрек четвертого “Фоллача” играет. Иногда прорезается какой-то приятный эмбиент — лучше бы его было побольше.

Но моя главная претензия здесь к игре — это отсутствие какого-нибудь космического радио. Новости галактики, космическое радио, радио-диджей “Космический пес”, чтобы музыка какая-нибудь была. Ну вообще скучно пипец. Под этот эмбиент заунывный, и так игра довольно коричневая, давящая, NASA-панк, все дела, так еще и скрипка какая-то… Ну, не знаю, очень не хватает музыки и радио. Даже если бы там просто было как в “Фоллачах”, когда одно и то же гоняли по 30 раз и одну и ту же новость, — было бы лучше. <…> [Вопрос: и сколько мы поставим с учетом всего сказанного?] Честно тебе признаться, наверное, это самая больная тема — музыка. Отдаю должное звукам очень приятным, поставлю семь, но из-за отсутствия радио и очень однообразной музыки, которая к тому же практически полностью перенесена из четвертого “Фоллача”, я ставлю ноль. В целом получается 0,7.
Илья Maddyson Давыдов

Starfield вышла 1 сентября для Xbox Series X|S и ПК. Игра получила смешанные отзывы от аудитории.