Креативный директор Элизабет Пеллен, ответственная за разработку игры Skull and Bones, покинула Ubisoft Singapore и вернулась в штаб-квартиру Ubisoft в Париже. Пеллен присоединилась к команде Skull and Bones в 2018 году и была ключевой фигурой в ее разработке.
Это уже третий случай ухода креативного директора из проекта Skull and Bones. Кроме того, Ubisoft Singapore столкнулась с организованной кампанией защиты труда со стороны сингапурского профсоюза работников творческих СМИ и издательств.
Представитель Ubisoft заявил, что Элизабет смогла успешно перезапустить креативное направление игры Skull and Bones и что команда продолжает работу над уникальной морской РПГ.
Однако дата релиза Skull and Bones остается неясной. Игра была отложена уже шесть раз, и пока Ubisoft не объявила конкретной даты выхода.