Blumhouse Games, новое интерактивное подразделение кинопродюсерской компании Blumhouse, заявило о своей стратегии в разработке игр. В интервью для IGN основатель и генеральный директор Blumhouse, Джейсон Блюм, поделился планами компании по созданию оригинальных игр, а не переносе существующих фильмов на игровой формат.

Блюм подчеркнул, что компания стремится к аналогичному подходу в игровой индустрии, как и в кинематографе. Она ищет оригинальные, но малобюджетные идеи, которые можно успешно адаптировать в игры. Он также не исключил возможность в будущем создания игр на основе собственных IP компании, но это не входит в ближайшие планы.

Компания Blumhouse славится своими низкобюджетными фильмами ужасов, которые часто становятся хитами. Они включают в себя такие произведения, как «Чистка», «Счастливый день смерти», «Прочь», и многие другие.

Blumhouse Games ориентируется на создание интересных игровых проектов и планирует следовать стратегии, подобной своей успешной деятельности в киноиндустрии.