Ряд представителей профессиональной сцены CS:GO поделились мнением о системе матчмейкинга в бета-версии Counter-Strike 2. Несколько игроков и аналитиков разделились во взглядах на систему MR12 (одна сторона — 12 раундов) .
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
Самым недовольным оказался наиболее скандальный аналитик в CS:GO.
Просто дичь, как многие люди, которые годами работают в индустрии CS:GO, просмотрели тысячи соревновательных матчей, думают, что единственная разница между MR15 и MR12 — это уменьшение количества раундов. И что уйдут именно те раунды, которые бы вы и хотели убрать.
Дункан Thorin Щилдс, аналитик
Самый титулованный игрок в истории CS:GO выразился более сдержанно.
Очень интересное обновление с MR12. Здесь есть свои «за» и «против», и мне любопытно, как по итогу получится. Но это также и немного странно, учитывая сколько мы играли по системе MR15.
Питер dupreeh Расмуссен, пятикратный чемпион мейджоров по CS:GO
Один из самых известных аналитиков же вовсе рад обновлению.
CS 2 будет использовать систему MR12 в основном режиме матчмейкинга, и очевидно, что все остальное последуют этому примеру. Мейджоры по CS2 должны будут демонстрировать опыт, который вы получите в процессе игры. На этом всегда был фокус. Я приветствую изменения, это глоток свежего воздуха.
Якоб Pimp Винече, аналитик
В ночь на 1 сентября Valve выпустила масштабное обновление бета-версии CS 2. В нем была добавлена карта Inferno, переработана система раундов в рейтинговом матчмейкинге, а также внедрен ряд других изменений.