Один из основателей компании TeamKill Media, разработчика Quantum Error, Мика Джонс выразил обеспокоенность производительностью игры на Xbox Series S, назвав ее “неприемлемой”. Основными проблемами Джонс назвал низкую частоту кадров и размытое разрешение, сообщает Gamingbolt.  Разработчик упомянул о необходимости специальных оптимизаций для плавной работы игры на Series S и заявил, что команда не может выпускать игру в ее нынешнем состоянии.

На вопрос об ожидаемой частоте кадров Мика Джонс посоветовал не ожидать 60 fps, скорее всего пределом игры будет 30fps.  Также он отметил стремление компании расширять границы графики, несмотря на то, что развитие программного обеспечения часто опережает аппаратные возможности.

На PlayStation 5 Quantum Error выйдет 2 ноября, а дата релиза Xbox Series X|S и ПК-версии пока не определена.