Международный альянс работников театральной сцены (IATSE) провел анализ условий труда разработчиков, в результате которого выяснилось, что работу в игровой индустрии сложно назвать стабильной. Статистика собиралась за счет опросов.

Так выяснилось, что большинство разработчиков считают свою карьеру неустойчивой.

Большинство игровых работников сообщили, что их игровая карьера либо неустойчива, либо они не уверены в ее устойчивости, и менее половины доживают до седьмого года работы в отрасли

При этом 57% работали именно над AAA-игрой, жалуясь на постоянные переработки. 57,9% получают фиксированную зарплату, когда у труда 26,4% работников оплачивается по часам. 45% работников заявили, что их зарплата не поспевает за ростом стоимости жизни, 20% не смогли дать ответ. 54,3% опрошенных не смогли договориться о повышении зарплаты в индивидуальном порядке. 36% пожаловались на отсутствие пенсионного плана от работодателя.

На вопрос “успевает ли зарплата за ростом цен”, не все смогли ответить положительно или ответить вовсе.