Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс ответил на критику в адрес Starfield касательно большого числа багов. В интервью GI.biz он заявил, что студия всегда стремится к созданию игр, которые выходят за пределы стандартов и готова пойти на определенный риск в этом процессе.

Мы принимаем хаос. Мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру, если бы захотели. Но мы стараемся опираться на свободу игрока.

Глава Bethesda отметил, что, несмотря на наличие некоторых недоработок и «жучков» в их играх, важно предоставить игрокам свободу и возможность экспериментировать в их виртуальных мирах.

Starfield, новая игра от Bethesda, вышла в ранний доступ 1 сентября, а полноценный запуск запланирован на 6 сентября. Несмотря на некоторые недоработки, игра хорошо работает на различных платформах, хотя некоторые функции, такие как поддержка DLSS и ползунок обзора, отсутствуют в текущей версии игры.