После скандала с взиманием комиссии за каждое скачивание игры на Unity, компания решила пересмотреть бизнес-модель. Информация о будущих изменениях представлена на официальном сайте.

Из наиболее интересных моментов можно выделить следующие пункты:

  • Ставшая причиной скандала комиссия Runtime Fee все равно будет взиматься с разработчиков, использующих тарифные планы Unity Pro и Enterprise, но только после выхода следующей LTS-версии Unity в 2024 году. Студиям оставляют право не обновляться и работать на старых условиях
  • Тарифный план Unity Personal остается бесплатным. Более того, использующие его разработчики теперь могут не использовать в своих проектах заставку «Made with Unity»
  • Unity Personal будет доступен разработчикам, чей оборот не превышает 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев, когда до этого лимит был 100 тысяч
  • Комиссия Runtime Fee вовсе не будет взиматься с разработчиков, использующих тарифный план Unity Personal, а также с игр, чей доход составляет меньше 1 млн. долларов и 1 млн. установок