Компания Valve объявила о прекращении существования системы Dota Pro Circuit. Официальное сообщение разработчиков было представлено на официальном сайте. По словам компании, DPC делает “Доту” менее зрелищной.

До введения ограничений профессиональная сцена Доты была здоровее, надежнее и разнообразнее. Турниры были не такими монотонными, их устройство было оригинальнее, а график — свободнее. Организаторы экспериментировали над длительностью мероприятий, местами проведения, числом команд и даже над самим понятием соревновательного события. Было что-то прекрасное в не обремененном правилами безумии, когда вечеринки в частных домах и призовые фонды в устрицах соседствовали с гигантами наподобие Dota Asia Championship и короткими закрытыми состязаниями. Нельзя сказать, что медленный, но верный переход от веселья и креатива к стерильному, едва ли не абсолютному единообразию, которое мы имеем сегодня, произошел исключительно из-за наших требований, однако они сильно давили на организаторов и поощряли именно такие решения. Сообщество Доты десятилетиями придумывало новаторские и занимательные турниры, и система DPC встала на его пути.

Исходя из этого, мы решили сделать текущий профессиональный сезон последним.

Соревновательная Дота была с нами задолго до появления системы DPC и просуществует ещё очень долго. The International тоже никуда не денется — подготовка к TI 2024 идет полным ходом, но путь на него мы опишем только в следующем году. А пока мы снова возвращаемся к работе над турниром, который начнётся уже совсем скоро — через каких-то четыре недели.

Напомним, Valve внедрила систему DPC в 2017 году. С 2021 года команды были разделены на регионы, а с 2017 коллективы сражались за путевку на TI только на мейджорах и минорах.