Недавний анализ, проведенный Hextexchlab, выявил поразительную тенденцию — более 98% игроков в League of Legends на серверах EUW (Западная Европа) в самом начале игры находятся AFK (не принимают участия в игре), сообщает Dotespots. Для выявления AFK-игроков в ходе анализа был изучен точный момент приобретения игроками стартовых предметов, и выяснилось, что только в 1,75% игр с патчем 13.18 на серверах EUW все игроки были готовы сразу, а примерно половине игроков требуется 36 секунд, чтобы стать полностью активными. Это негативно влияет на игровой процесс, поскольку командный потенциал оказывается не реализован практически на каждом старте.
Поскольку компания Riot Games продолжает развивать и совершенствовать свою игру, решение проблемы AFK может стать одним из ключевых моментов для обеспечения более приятной и сбалансированной игровой среды для всех любителей LoL.