Redfall, разработанная как важный маркетинговый ход для Xbox Game Pass, столкнулась с низкими показателями игроков на платформе Steam. Данные Steam Charts показывают, что 2 октября в игре было всего три одновременных игрока. Это критически низкий показатель, особенно учитывая, что игра вышла менее полугода назад.
За последнюю неделю Redfall не смогла привлечь более 38 игроков одновременно. Низкие показатели игроков означают, что даже формирование отряда для совместной игры становится сложной задачей.
После релиза Redfall от Arkane, ожидания оказались далеко от сбывшихся. Критики и игроки начали высказывать недовольство качеством игры еще до ее выхода, и после выпуска оценки продолжили снижаться. Для студии, известной своими успешными проектами, такими как Dishonored, неудачный релиз Redfall стал настоящим разочарованием.