Сотрудник студии Bethesda Брюс Несмит, участвоваший в разработке Starfield в роли ведущего дизайнера солнечных систем, рассказал о том, как создавалась огромная вселенная внутри игры. По его словам, изначальный план был другим.

По словам Несмита, когда глава Bethesda Тодди Говард заявил, что в Starfield будет больше ста солнечных систем, это была цифра из головы. Продиктовано такое заявление было ожиданиями игроков от размера игр студии. Несмит, однако, рассказывает, что чем дальше шла разработка, тем яснее становилось то, что, имея определенную базу, будет не так сложно скопировать эти звездные системы с небольшими изменениями. По его словам, студия рассматривала вариант меньшего по масштабам открытого мира, но с большим количеством активностей, однако пришлось пожертвовать этой задумкой в угоду ожиданиям фанатов.

Релиз Starfield состоялся 6 сентября 2023 года на платформах ПК и Xbox Series X|S. Игра получила средние оценки от пользователей и профессиональной прессы.