Тодд Ховард, исполнительный продюсер Bethesda, по-прежнему занимает центральное место в процессе принятия решений по ролевым играм, — об этом сообщил бывший разработчик компании Брюс Несмит. Несмотря на растущий список обязанностей, Тодд Ховард сохраняет за собой право последнего голоса в любой ролевой игре, разрабатываемой студией, что делает его ключевой фигурой творческого процесса. Несмит добавил, что способность Ховарда подходить к делу с точки зрения игрока делает его вполне подходящим для этой роли.
Для многих геймеров это откровение не станет неожиданностью, поскольку Тодд широко известен своим влиянием в Bethesda. Он играет важную роль в продвижении игр компании и даже был единственным представителем, уполномоченным обсуждать долгожданную игру Starfield. На фоне этого, именно в адрес Ховарда направлены вопросы о большом количестве ошибок в релизах студии. Однако, в Bethesda считают это необходимой жертвой — бывший глава студии Пит Хайнс называет причиной багов готовность идти на значительный риск, что позволило добиться большей свободы в таких проектах, как Starfield и Fallout.