Стефани Йостен, актриса, известная по роли снайпера-убийцы Quiet в Metal Gear Solid 5, недавно рассказала  о своей работе над игрой как о «совершенно замечательном опыте», но понимает тех, кто был недоволен тем, как был изображен ее персонаж, сообщает PCgamer. Дизайн  Quiet, особенно ее откровенный наряд, вызвал жаркие дискуссии об изображении женских персонажей в видеоиграх.

Я думаю, что видеоигры в каком-то смысле по-прежнему представляют собой своего рода фантастический мир, в который вы попадаете, поэтому я определенно уважаю выбор [Хидео Кодзимой] внешнего вида Quiet. Но я также понимаю точку зрения людей, которые не так довольны тем, как ее изобразили. Эта игра вышла в 2015 году, и я думаю, что с тех пор ландшафт видеоигр сильно изменился. 

В интервью Йостен вспомнила о своем сотрудничестве с известным игровым дизайнером Хидео Кодзимой, высоко оценив его четкое видение проекта. Выразив готовность снова работать с Кодзимой, она подчеркнула доброжелательность Кодзимы и его постоянное присутствие в процессе разработки, что позволило обеспечить хорошую реализацию персонажей.