Майк Ибарра, президент компании Blizzard, недавно рассказал о сложностях, связанных с запуском игр с живым сервисом, таких как Diablo, сообщает Metro. Йбарра подчеркнул, что для того, чтобы регулярно выпускать новый контент и при этом поддерживать качество игры, требуются значительные ресурсы.
Мы знаем, что игрокам нужен новый контент буквально почти каждый день. В то же время, чтобы добиться этого, нужны большие команды.
Он сказал, что сегодня игроки возлагают большие надежды на постоянное обновление контента, и подчеркнул необходимость разработки стратегий монетизации, которые соответствовали бы удовлетворенности игроков:
Когда кто-то тратит один доллар или пенни с Blizzard, я хочу, чтобы после этого они чувствовали себя хорошо
Он упомянул о желании игроков получать новый контент каждый день или даже каждый час, что может стать непростой задачей для разработчиков. Не исключая возможности создания однопользовательских игр, он заявил, что Blizzard открыта для различных идей и готова изучать новые IP и игровые модели.