26 февраля 2024 года в релиз выйдет российская игра про смутное время в России. Разработчики из Cyberia Nova рассказали о том, как будет реализована система «образов» в их новом проекте. В зависимости от выбора игрока, будет меняться отношение NPC к нему. В игре будут доступны четыре варианта: шиш, наемник, стрелец и ратник. Но на старте выбрать можно только один, другие открываются по мере прохождения. Это напоминает классическую классовую систему в RPG, но с некоторыми условностями. В зависимости от выбора — будут меняться способности и основное оружие персонажа
«Смута» — новый амбициозный проект от Российских разработчиков, расскажет историю страны 1612 года. Геймплейно это будет сюжетна RPG. Создатели обещают историческую достоверность окружения и атмосферу, а на своем пути игрок сможет встретить многих исторических личностей.