Unity, популярная платформа для разработки игр, официально пересмотрела свои условия использования редактора и ценовую политику после значительной критики со стороны комьюнити, сообщает Tryhardguides. Споры возникли после того, как компания попыталась заставить разработчиков платить за каждую установку игры пользователем.

В обновленных Условиях редакции указано, что разработчики могут оставаться на условиях используемой ими версии Unity, даже если они изменятся для новых пользователей. Это изменение означает, что разработчики не будут вынуждены переходить на новую версию, если они этого не хотят, и на них не будут распространяться новые тарифы или условия. Кроме того, была пересмотрена скандальная политика взимания платы за скачивания.

Конкретный список изменений таков:

  • План Unity Personal останется бесплатным и не будет облагаться платой за время выполнения.
  • Порог выручки для взимания платы за выполнение был увеличен со 100 000 до 200 000 долл.
  • Игры с выручкой менее 1 млн. долл. за 12 месяцев освобождаются от платы за выполнение.
  • Разработчики теперь могут выбирать: платить 2,5% от выручки или рассчитывать сумму в зависимости от количества новых пользователей, ежемесячно заходящих в игру.
  • Разработчики могут самостоятельно предоставлять данные, используемые для расчета платы за время работы.
  • Новая политика оплаты не будет распространяться на игры, созданные или обновленные до следующей основной версии Unity (выйдет в 2024 году) и далее.
  • На игры, выпущенные в настоящее время, и проекты, над которыми ведется работа, плата за скачивания не распространяется, если только разработчик не решит обновить их до следующей основной версии Unity.