Основатель Valve в недавно вышедшем документальном фильме в честь 25-летия Half-Life поделился мыслями по поводу задержки выхода игр. Высказывание Гейба Ньюэлла хорошо подчеркивает его идею о том, чтобы отложить любую игру, которая находится в разработке:

Задержка – это ненадолго. Отстой – это навсегда. Мы могли бы попытаться насильно выбросить все это за порог, но это уже была бы не та компания, которой мы хотим быть, не те люди, которыми мы хотим быть. Это не те отношения, которые мы хотим строить с нашими клиентами

Примером тому служит задержка выхода Half-Life. По словам Гейба, он не хотел, чтобы игра была “быстрой подделкой”. В конце 1990-х Valve перенесла релиз игры на целый год, чтобы довести ее до совершенства, после чего она стала одной из самых культовых игр всех времен.