Недавно обнаруженный патент Sony предполагает внедрение системы динамической настройки сложности. Обычно игры дают игрокам предустановленные варианты сложности в самом начале или позволяют регулировать их вручную в процессе игры. Однако в патенте говорится о системе, которая постоянно адаптирует сложность в зависимости от того, как продвигается игрок.
Технология хранит данные о производительности игрока и соответствующим образом корректирует игровой процесс. Например, если геймер испытывает трудности, система может уменьшить количество врагов или сделать некоторые участки более проходимыми. И наоборот, если система обнаружит, что игра идет слишком легко, она может усилить врагов или увеличить их количество.
Это не единственный патент Sony, обнаруженный в последнее время. Ранее стало известно о технологии, позволяющей зрителям влиять на киберспортивные матчи. Важно отметить, что существование патента не гарантирует его реализацию, и вопрос о том, включит ли Sony эти функции в будущие игры, остается открытым.