Компания Sony представила патенты на два типа контроллеров, направленных на обогащение впечатлений в дополненной и виртуальной реальности. Одна модель контроллера представляет собой шар(ы), а другая – сенсорную поверхность. Оба управляются движениями ног. Геймпад с шаром предназначен для базовых движений, в то время как “сенсорка” позволяет более сложное управление. Обе новкинки оснащены процессором и памятью для обработки вводимых движений.

Первая модель содержит шар(ы) достаточного размера для управления ногой пользователя. Внутри шаров установлены подшипники для более гладкого вращения. Энкодеры, встроенные в устройство, отслеживают вращение, которое затем используется в игре.

Вторая модель – полукруглая конструкция, включающая сенсорную панель, способную распознавать приближение, обеспечивая более сложное управление. Контроллеры содержат процессор, память, аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, позволяя работать самостоятельно.

Эти устройства позволят пользователям остаться неподвижными в AR/VR-среде, обеспечивая при этом активное взаимодействие в игре или приложении. Применение встроенных компонентов делает их удобными для использования в различных устройствах. Sony планирует создать удобное и естественное управление для более захватывающего опыта AR/VR.