Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что игровой бизнес компании достиг отметки в 200 миллионов ежемесячных активных пользователей в первом квартале 2024 финансового года. Этот рост объясняется приобретением Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Наделла отметил успех на всех платформах, включая Xbox, ПК и мобильные устройства, подчеркнув, что экосистема компании пополнилась сотнями миллионов геймеров.
Он также сообщил о планах компании:
Создавая облачные игры, мы продолжаем внедрять инновации, чтобы предложить игрокам больше возможностей играть в любимые игры где, когда и как они хотят.
Отличный контент является ключом к развитию нашего портфолио, и я никогда не был в таком восторге от нашей линейки будущих игр. Ранее в этом месяце мы рассказали о новых захватывающих играх, которые появятся в этом году на Xbox, ПК и Game Pass, включая Indiana Jones and the Great Circle.
И мы также объявили о выпуске в этом календарном году значительных обновлений для многих из наших самых устойчивых франшиз, которые ежемесячно привлекают миллионы игроков: Call of Duty, Elder Scrolls Online и Starfield .
В ходе финансовой конференции также были озвучены прогнозы на текущий квартал: рост игровой выручки ожидается около 40%, что обусловлено влиянием приобретения. Оптимизм Наделлы отражает стратегическую направленность Microsoft на расширение игрового портфеля и охват более широкой аудитории на различных платформах.