Pocketpair, разработчик внезапно популярной игры Palworld тратит  478 000 долларов ежемесячно на серверы для поддержания онлайн-сервисов игры. Генеральный директор Такуро Мизобе с юмором признал значительные расходы в своем твите, подписав фото с ценой на их содержание так:

Подожди, может они обанкротятся из-за платы за сервер?

Сетевой инженер Palworld Чуджо Хирото подтвердил высокие вложения, подчеркнув, что команда стремится постоянно поддерживать работоспособность сервиса, не обращая внимания на расходы и обеспечивая игрокам возможность в полной мере насладиться игрой.

Несмотря на проблемы с серверами из-за наплыва пользователей на ранних этапах, игра достигла значительных успехов, превысив отметку в 19 миллионов игроков на Xbox Series X/S и PC в течение двух недель после релиза. Успех Palworld очевиден: она стала крупнейшим сторонним запуском в истории Game Pass и одной из шести игр в Steam, когда-либо охватывавших 1 миллион игроков одновременно.