Бывший разработчик Infinity Ward пролил свет на бурные события, связанные с внезапным увольнением глав студии Джейсона Уэста и Винса Зампеллы из Activision в 2009 году за “неподчинение”. Пол Сэндлер, ныне ведущий дизайнер NetEase games, в своей статье на LinkedIn подробно описал шок и потрясение, которые испытала команда, назвав это моментом “коллективного гнева и глубокого чувства несправедливости”, которое поставило под угрозу разработку Modern Warfare 3.

По словам Сэндлера, реакцией Activision на назревающие волнения среди сотрудников стала попытка подавить бунт, предложив бонусы и повышение зарплаты тем, кто остался работать над игрой. Большая часть команды осталась недовольна, на что руководство жестко призвало их “просто взять деньги и смириться с этим”. Такие проблемы привели к массовым увольнениям,  40 из 100 сотрудников покинули компанию в знак протеста.