Долгожданная приключенческая игра про пиратов Skull & Bones от Ubisoft подвергается критике со стороны игроков в преддверии своего полноценного запуска 16 февраля. Игра, появившаяся благодаря успеху корабельных сражений в серии Assassin’s Creed от Ubisoft, пережила множество задержек и трансформаций, включая переход к MMO и элементам живого сервиса. Однако несмотря на в целом положительные отзывы о геймплее, цена кажется игрокам крайне завышенной.
Критики на Reddit выразили опасения, что Skull & Bones может провалиться в продажах, ссылаясь на среднюю презентацию, упрощенные квесты и неинтересный дизайн мира. Игровой процесс, который сам по себе довольно не плох, выглядит недостаточно проработанным для цены в 70 долларов. Игроки пишут:
Стоимость убьет эту игру.
Это правда, эта игра кричит: ждите распродажи.
Она было бы идеальна по цене в 30 долларов, и для GamePass. Эта игра идеально подходит для геймпаса.
Попытки Ubisoft превознести игру, назвав ее «AAAA-тайтлом», были встречены скептически, и многие предположили, что главной целью студии может быть скорее окупить огромные затраты на разработку, чем предоставить революционный игровой опыт. В преддверии официального релиза игроки ждут новых обзоров, чтобы решить, стоит ли вкладывать деньги в игру или подождать распродажи.