Несмотря на интерес к использованию генеративного искусственного интеллекта для управления неигровыми персонажами, Павел Саско, руководитель квестов в Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, высказывает свои сомнения относительно текущего состояния ИИ в игровом дизайне.
Саско признает, что CD Projekt Red изучала генеративный ИИ для NPC, но сохраняет скептицизм относительно его способности сопоставиться с тем уровнем глубины и детализации, который может создать человек. Основываясь на своем опыте создания насыщенных сюжетов и убедительных NPC, Саско подчеркивает значительную разницу в качестве между авторским контентом и сгенерированными ИИ-аналогами.
Разрыв в качестве огромен. Это похоже на каньон.
Его точка зрения соответствует мнению других деятелей индустрии, таких как генеральный директор Larian Свен Винке, который также задается вопросом о том, сможет ли ИИ передать художественное видение не хуже человека.