Игроки Dragon’s Dogma 2 прибегли к довольно нетрадиционному для современных игр методу улучшения производительности– убийству NPC. К такой радикальной мере фанаты прибегли из-за периодического падения частоты кадров, которая часто опускается ниже желаемых 30 кадров в секунду. Поняв, что NPC дают существенную нагрузку, игроки на сабреддите игры составили список NPC, которых сочли ненужными, и предложили убивать их сообща.

Однако такая стратегия сопряжена с определенными рисками, поскольку NPC в Dragon’s Dogma 2 не респавнятся самостоятельно, их могут оживить только сами игроки. Такой геноцид неигровых персонажей может повлиять на прохождение квестов и цельность сюжета. Хотя Capcom еще не дала официального ответа на этот новаторский подход, игроки надеются, что будущие обновления позволят решить проблемы с FPS, и такие радикальные меры будут не нужны.

Впрочем, это не единственный повод для недовольства, геймеры обрушили рейтинг Dragon’s Dogma в Steam из-за спорной системы внутриигровых покупок.