Долгожданный контент PvE (игрок против окружения) в Overwatch 2 был отменен, что стало серьезным изменением в направлении разработки игры. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники, Blizzard Entertainment решила отказаться от PvE-миссий из-за низких продаж предыдущего контента такого рода. Вместо этого компания намерена сфокусироваться на PVP-геймплее (игрок против игрока) в сиквеле популярного многопользовательского шутера.

Кроме того, сообщается, что из-за разногласий между Blizzard и материнской компанией Activision разработчики Overwatch 2 остались без привычных бонусов. Раньше Blizzard начисляла поощрительные премии всей компании, чтобы поощрять творчество и эксперименты во всех проектах. Однако недавние изменения привязали бонусы к показателям конкретных франшиз. Таким образом, в то время как команды, работающие над такими успешными играми, как Diablo и World of Warcraft, получили надбавки, разработчики Overwatch остались с пустыми руками.

Решение Blizzard пересмотреть стратегию разработки Overwatch 2 было принято на фоне усилий по оживлению игры и повышению вовлеченности игроков, а упор на улучшение PvP-геймплея отражает сдвиг в сторону соответствия отзывам сообщества.