Dragon’s Dogma 2, долгожданное продолжение экшен-ролевой игры от Capcom, не будет иметь графических режимов в консольных версиях, подтвердил режиссер Хидеаки Ицуно. В интервью для Game Informer Ицуно заявил, что в версиях для PS5 и Xbox Series X/S не будет опций, эквивалентных режимам “Производительность “или “Качество”. Вместо этого в игре будет нерегулируемая частота кадров во всех форматах, стремящаяся к достижению примерно 30 кадров в секунду или выше.

Есть некоторые функции, которые вы можете включать и выключать, но не существует нескольких наборов параметров, которые можно изменить одновременно. Но частота кадров не будет ограничена для всех консолей

Хотя это и не является обязательным требованием, многие современные консольные игры предлагают игрокам на выбор несколько графических опций. Чаще всего это выбор между режимом, в котором приоритет отдается частоте кадров, и режимом, в котором приоритет отдается точности графики. Однако Dragon’s Dogma 2 не будет следовать этой тенденции и вместо этого сосредоточится на достижении высокого FPS на всех устройствах.