Бывший исполнительный директор Blizzard Entertainment и Xbox Майк Ибарра считает, что игроки должны иметь возможность давать чаевые разработчикам игр. Ибарра был уволен из Blizzard после покупки Microsoft Activision Blizzard. После ухода с работы появилось много времени на то, чтобы поиграть в еще непройденные игры. Впечатленный новым опытом мужчина говорит, что хотел бы иметь возможность давать чаевые разработчикам. Он поделился этим мнением в своем X-аккаунте.
Я как игрок некоторое время думал об этой идее, так как в последнее время увлекся одиночными играми. Когда я побеждаю в играх, некоторые из них вызывают у меня трепет перед тем, насколько потрясающим был этот опыт. В конце игры я часто думал: «Хотел бы я дать этим людям еще 10 или 20 долларов, потому что это стоило больше, чем мои первоначальные 70 долларов, но они не пытались каждую секунду (заставить заплатить больше)». Такие игры, как HZD, GoW, RDR2, BG3, Elden Ring и т. д. Я знаю, что 70 долларов — это уже много, но это вариант в конце игры, который мне иногда хотелось бы иметь. Некоторые игры особенные. Я знаю, что большинству эта идея не понравится. 🙂 Кстати, я понимаю, что мы устали от «чаевых» во всем остальном, но я рассматриваю это иначе, чем сценарий типа «принуждение к чаевым», с которым многие сталкиваются и о которых оставляют отзывы.